Ford Evos Concept

  • Опубликовал: Администратор сайта
  • авто

Концепт Evos включает в себя подключаемый гибридный силовой агрегат (PHEV) с литий-ионным аккумулятором, аналогичный по объему тем, который автопроизводитель планирует для своего Ford C-Max Energi, который планируется представить в Северной Америке в следующем году. До сих пор Ford скромничал по поводу того, какой двигатель будет под капотом C-Max Energi (без сомнения, одна из его мельниц EcoBoost с меньшим рабочим объемом), но называет диапазон 500 миль для C-Max Energi. Мы ожидаем увидеть версию этой трансмиссии, доступную в будущем в любом Fusion следующего поколения.

ford-evos-concept-top-view

ford-evos-concept-wheel-view

ford-evos-concept-interior

ford-evos-concept-rear-view

Ford также дает представление о своем видении будущего того, как автомобили будущего будут взаимодействовать с дорогой с помощью Evos. Инженеры исследовательских и инновационных лабораторий Ford работают над получением информации из «личного облака» водителя, а также данных с дороги впереди, чтобы оптимизировать динамику автомобиля.

ford-evos-concept-front-view

VVVVVV

VVVVVV

VVVVVV

Например, команда Ford предполагает, что автомобиль сможет изучить привычки и способности каждого водителя. Использование этих данных в сочетании с топографическими данными, погодой и другими факторами позволит автомобилю настраивать индивидуальные условия для водителя, оптимизируя трансмиссию, подвеску и другие настройки на основе этих данных. Довольно пьянящий материал.

VVVVVV

VVVVVV

VVVVVV

VVVVVV

Что касается дизайна, то двумя наиболее важными элементами являются решетка радиатора и линия крыши в стиле купе. «Кинетический» язык дизайна Мартина Смита - это решетка в виде перевернутой трапеции в нижней части панели, как на Fiesta и Focus.

VVVVVV

VVVVVV

VVVVVV

VVVVVV

«Мы взяли лучшее из того, что мы считаем языком кинетического дизайна, и создали глобальный язык дизайна», - говорит Мэйс. Да, все написано заглавными буквами, потому что это его официальное название. «Это эволюция кинетики, если вы хотите это видеть».

VVVVVV

VVVVVV

VVVVVV

VVVVVV

Перевернутая трапеция Evos была перемещена вверх с нижней панели, чтобы стать решеткой радиатора автомобиля. «Новое лицо Ford» не нуждается в большой нижней решетке для забора воздуха, - говорит Мэйс. Фактически, хотя Мэйс настаивает на том, что Mustang 15-го года останется полностью американским в своем языке дизайна, он допускает, что некоторые подсказки глобального дизайна могут просочиться. Решетка Evos очень похожа на решетку в прогнозе Motor Trend о том, как будет выглядеть следующий Mustang. нравится (см. октябрьский номер).

VVVVVV

VVVVVV

VVVVVV

VVVVVV

Концепт подчеркивает «купеобразную линию крыши», потому что в качестве концепт-кара он выглядит как двухдверное купе. Нет, Ford не войдет в эти тупиковые воды дизайна.

VVVVVV

VVVVVV

VVVVVV

ford-EVOS-concept-chassis-2

«Причина, по которой мы делаем это, - в шоу-бизнесе», - говорит Мэйс. «Это отлично подходит для фотографов, которые хотят снимать интерьер. И это также дает нам немного театра для шоу».

Последние публикации