Ford Evos Concept
- Опубликовал: Администратор сайта
- авто
Концепт Evos включает в себя подключаемый гибридный силовой агрегат (PHEV) с литий-ионным аккумулятором, аналогичный по объему тем, который автопроизводитель планирует для своего Ford C-Max Energi, который планируется представить в Северной Америке в следующем году. До сих пор Ford скромничал по поводу того, какой двигатель будет под капотом C-Max Energi (без сомнения, одна из его мельниц EcoBoost с меньшим рабочим объемом), но называет диапазон 500 миль для C-Max Energi. Мы ожидаем увидеть версию этой трансмиссии, доступную в будущем в любом Fusion следующего поколения.
Ford также дает представление о своем видении будущего того, как автомобили будущего будут взаимодействовать с дорогой с помощью Evos. Инженеры исследовательских и инновационных лабораторий Ford работают над получением информации из «личного облака» водителя, а также данных с дороги впереди, чтобы оптимизировать динамику автомобиля.
Например, команда Ford предполагает, что автомобиль сможет изучить привычки и способности каждого водителя. Использование этих данных в сочетании с топографическими данными, погодой и другими факторами позволит автомобилю настраивать индивидуальные условия для водителя, оптимизируя трансмиссию, подвеску и другие настройки на основе этих данных. Довольно пьянящий материал.
Что касается дизайна, то двумя наиболее важными элементами являются решетка радиатора и линия крыши в стиле купе. «Кинетический» язык дизайна Мартина Смита - это решетка в виде перевернутой трапеции в нижней части панели, как на Fiesta и Focus.
«Мы взяли лучшее из того, что мы считаем языком кинетического дизайна, и создали глобальный язык дизайна», - говорит Мэйс. Да, все написано заглавными буквами, потому что это его официальное название. «Это эволюция кинетики, если вы хотите это видеть».
Перевернутая трапеция Evos была перемещена вверх с нижней панели, чтобы стать решеткой радиатора автомобиля. «Новое лицо Ford» не нуждается в большой нижней решетке для забора воздуха, - говорит Мэйс. Фактически, хотя Мэйс настаивает на том, что Mustang 15-го года останется полностью американским в своем языке дизайна, он допускает, что некоторые подсказки глобального дизайна могут просочиться. Решетка Evos очень похожа на решетку в прогнозе Motor Trend о том, как будет выглядеть следующий Mustang. нравится (см. октябрьский номер).
Концепт подчеркивает «купеобразную линию крыши», потому что в качестве концепт-кара он выглядит как двухдверное купе. Нет, Ford не войдет в эти тупиковые воды дизайна.
«Причина, по которой мы делаем это, - в шоу-бизнесе», - говорит Мэйс. «Это отлично подходит для фотографов, которые хотят снимать интерьер. И это также дает нам немного театра для шоу».