Ремонт двигателя в СПб.
Двигатель любого автомобиля — это довольно-таки сложный механизм как сточки зрения механики, так и со стороны электроники. Современные автомобили в виду мировой тенденции к экологичности оснащаются двигателями, которые максимально снижают выброс в атмосферу СО, в свою очередь производители стараются сохранить показатели мощности двигателя при уменьшении рабочего объёма цилиндров, что в свою очередь так или иначе уменьшает ресурс двигателя и его надежность. В виду этого автовладельцам больше внимания необходимо уделять своевременному и качественному обслуживанию и ремонту двигателя автомобиля.
Основными причинами, влияющими на износ двигателя, являются условия эксплуатации и режимы работы двигателя, качество смазочных материалов и топлива, своевременное и правильное ТО двигателя. Особенно это касается двигателей с рабочим объемом 1.3-1.6 литра, так как при не высокой мощности, их очень часто эксплуатируют на высоких оборотах, а это приводит к сокращению ресурса двигателя и капитальному ремонту двигателя.
Ремонт двигателя автомобиля в Санкт-Петербурге
Признаки износа деталей двигателя
Не каждый автомобилист хорошо разбирается в устройстве двигателя, но даже при некоторых внешних признаках есть поводом обратиться в ремонтную мастерскую для консультации, ими являются такие изменения в работе двигателя как:
- значительное повышение расхода масла;
- перерасход топлива;
- мотор дымит синим или белым дымом;
- потеря мощности ДВС;
- стуки во время работы ДВС;
- перегрев мотора;
- черный нагар на свечах зажигания;
- сниженная компрессия по цилиндрам;
- повышенное количество картерных газов;
- низкое давление масла в системе смазки;
- неустойчивая работа двигателя на разных режимах.
Неправильная эксплуатация автомобиля (частая работа автомобиля на максимальных нагрузках, использование двигателя не прогретым во время холодного времени года и тп). Использование некачественного масла, которое может привести к закупориванию масляных каналов и отложению смолы, что вызовет резкий износ. Редкая замена моторного масла и масляного фильтра Игнорирование необходимого мелкого ремонта деталей двигателя, из-за которого нарушается работа других составляющих двигателя, а позднее и всего двигателя целиком. Со временем любой автомобиль потребует ремонтно-восстановительных работ двигателя (ДВС). Капитальный ремонт проходит несколько необходимых этапов:
- Снимаем силовой агрегат (ДВС отсоединяется от коробки передач, вынимается и полностью перебирается)
- Дефектовка двигателя (определение износившихся деталей, которые больше не могут быть использованы и должны быть заменены)
- Ремонт головки блока цилиндров (изучение на наличие трещин и дефектов, затем их реставрация по необходимости или установка новых)
- Ремонт блока цилиндров (их расточка и хонингование)
- Восстановление коленвала (проточка, шлифовка, замена на новые при необходимости)
- Сборка ДВС, его установка и регулировка (замена на новые поврежденных деталей, сборка агрегата и установка его обратно в автомобиль)
- Запуск двигателя в режиме холостого хода (мастер проверяет все рабочие процессы, обращая внимание на малейшие отклонения от нормы в работе, при выявлении дальнейших неполадок – их полное устранение.