- Главная
- Ремонт двигателя
- Замена ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ в СПб цена и адреса
Бесперебойная работа двигателя напрямую зависит от газораспределительного механизма. За слаженность движения распредвала и коленвала отвечает ремень ГРМ, который относят к изнашиваемым деталям. За его целостностью следует постоянно следить и при необходимости производить замену, поскольку разрыв во время движения автомобиля может привести к загибу клапанов, пробивке поршней, что потянет за собой более дорогостоящие финансовые затраты.
Ремень ГРМ и его роль
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
На сколько хватает ремня ГРМ
В первую очередь срок эксплуатации ремня зависит от пробега автомобиля: согласно регламенту производителей его заменяют на плановых ТО. В инструкции к каждой модели автомобиля обязательно размещена информация о периоде пользования ремнем. В среднем производители рекомендуют заменять его после 95-120 тыс. км.
Если авто используется редко, норма пробега не выполнена, то также проводится замена каждые 4-5 лет. Поскольку ремень ГРМ производится из резины, то он имеет свойство со временем снашиваться и трескаться, а это - первая причина разрывов ремня ГРМ.
На срок службы влияет и качество самой детали (оригинал или подделка). Увы, но современный рынок автомобильных деталей переполнен некачественным товаром, а особенно тем, который изготавливается из резины. При покупке ремня ГРМ следует смотреть не только на фирму-производителя, но и на дату изготовления.
Когда необходима замена ремня ГРМ
При вождении транспортного средства водитель может замечать проблемы в работе автомобиля. Причиной может быть, в том числе и нарушение цельности ремня. Предстоит ехать в автосервис для замены этой детали, если: - есть неполадки с зажиганием, и мотор не запускается с первого раза, износ ремня и зубцы проскакивают; - темный дым, который выходит из выхлопной трубы, растяжка и ослабления ремня; - стартер крутится в пустую и двигатель не запускается, разрыв ремня; - появление новых звуков при работе двигателя – щелчков, трения, указывает на изношенный ремень; - наличие потеков смазочных материалов, которые видны в районе кожуха ГРМ. При попадании моторного масла ремень становится непригодным к использованию.
Обратите внимание, что эти неполадки могут быть вызваны и другими причинами - проблемы с подшипниками, генератором или водяной помпой. Самостоятельная замена ремня может не решить проблему. Более правильным будет обратиться к специалистам в автосервис и сначала провести диагностику, а лишь потом в случае необходимости производить замену.