Volkswagen не предлагал грузовики в Соединенных Штатах с 1984 года, когда прекратил производство пикапа на базе Rabbit. Причина, по которой иностранным автопроизводителям сложно продавать грузовики здесь, связана с малоизвестным законом под названием Куриный налог. Этот налог добавляет 25% -ный тариф на легкие грузовики, импортируемые в США, в качестве возмездия за введение Европой тарифов на американскую курицу в 1960-х годах. Вот почему нынешний Volkswagen Amarok (и многие другие грузовики иностранного производства ) так и не попал в США. С появлением Amarok следующего поколения это может измениться.
Если заявка на регистрацию товарных знаков является показателем, VW может, наконец, привлечь Amarok в США. Немецкий автопроизводитель подал заявку на защиту имени в США , а это означает, что мы потенциально можем быть в восторге от его появления. Вот что вам нужно знать о VW Amarok следующего поколения.
Наши художники по рендерингу представили, как может выглядеть Amarok следующего поколения, используя официальное искусство рендеринга VW в сочетании с недавними проектами автосалона, такими как Tarok Concept . Дизайн должен иметь некоторое сходство с другими продуктами VW, скорее всего, с большими внедорожниками, такими как Atlas. Подключенная панель фар (как на Tarok) придаст Amarok уникальный вид спереди. На изображениях изображены два варианта, в том числе подключаемый гибрид и полностью электрическая модель. Поскольку электромобиль требует меньшего охлаждения, у него более гладкая передняя часть с меньшим отверстием в решетке радиатора.
VW будет разрабатывать Amarok в сотрудничестве с Ford Ranger следующего поколения . Объединившись с Ford, VW может воспользоваться производственными мощностями в Северной Америке, избежав страшного налога на курицу. Подобные кобрендинговые автомобили часто не имеют различий, но VW обещает, что у Amarok будет ДНК, уникальная от Ranger . Мы не уверены, насколько отличными будут пикапы каждой компании, но мы предполагаем, что у них, по крайней мере, будут общие силовые агрегаты и другие важные компоненты.
До сих пор ходят слухи о трансмиссии для Amarok и Ranger. Ожидается, что на других рынках, таких как Австралия, они будут использовать четырехцилиндровые дизельные двигатели с турбонаддувом или двойным турбонаддувом, которые не будут доступны в США. 3,0-литровый турбодизель V6 тоже звучит маловероятно, но 2,7-литровый твин-турбо V6, используемый в новом Bronco, кажется вероятным вариантом. VW не исключил вариант подключаемого гибрида, первый в сегменте грузовиков. Вариант PHEV будет сочетаться с четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом.
У Ford уже есть электрический F-150 Lightning, и недавняя торговая марка под названием «Splash» может намекать на второй грузовик электромобиля . Неясно, будет ли название Splash называться Ranger или меньшим Maverick, но если оно будет первым, мы могли бы увидеть, что VW предлагает свой собственный электрический Amarok, если предположить, что наше предсказание о Splash верно.
Если Amarok все-таки прибудет в США, он будет точно соответствовать установленным вариантам пикапов среднего размера. К ним относятся Chevrolet Colorado, Ford Ranger, Honda Ridgeline, GMC Canyon, Nissan Frontier, Jeep Gladiator и Toyota Tacoma. Изначально мы ожидали, что VW построит компактный грузовик меньшего размера, чтобы конкурировать с Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz, но поддержка Amarok Ranger исключает эту идею. Американские покупатели грузовиков - очень лояльная группа, поэтому мы думаем, что Amarok должен будет предложить что-то особенное, чтобы склонить людей к покупке VW.