Ремонт подвески на автомобилях МИНИ Р 50 в Санкт-Петербруге.

MINI

Под влиянием постоянных перепадов температуры и множества других неблагоприятных факторов российские дороги постепенно приобретают все больше ям самых разных форм и размеров. Все эти ухабы становятся большой проблемой для автомобилистов и подвергают подвеску постоянным испытаниям, особенно в осенний и весенний сезоны.

Подвеска автомобиля представляет собой достаточно сложную систему более чем из десяти составляющих и от их слаженной работы зависит безопасность на дороге, а также комфорт при вождении. По этой причине ремонт подвески МИНИ Р 50 считается довольно сложным процессом, и зачастую ради замены одной небольшой детали приходится разбирать всю подвеску. Элементы подвески способны долгое время оставаться в хорошем состоянии, но все-таки нуждаются в периодической замене. Чаще всего меняют сайлентблоки, их рекомендуется обновлять при каждом разборе подвески и проверять через каждые 50 тысяч километров или при ухудшении реакции на поворот руля. Амортизаторов обычно хватает на 80-100 тысяч километров пробега, в зависимости от качества дорог и аккуратности при вождении. Любые подтеки, коррозия или деформация корпуса амортизатора – верные признаки, что пришло время его поменять.Желательно не экономить на собственной безопасности и производить установку и демонтаж амортизаторов парами, чтобы сохранить хорошую управляемость автомобиля.

Ремонт подвески МИНИ Р 50

Выберите поколение MINI R50